Поездка в Нетанию - 2

На следующий день мы опять пошли с Ахиллесом на море вдвоем. Море было удивительно спокойным - для Средиземного моря это редкий случай. Мы пошли к левому волнорезу, как раз туда, где я накануне чуть не утонула. Но в этот день купаться было просто божественно, и я развернулась. Плавала до знакомых флажков, постепенно удлиняя дистанцию. Расположились мы под общественным навесом, довольно далеко от моря. Впрочем, Ахиллес тут же подружился с каким-то мальчиком, и они тусовались у самой воды. Я, плавая, с некоторой опаской поглядывала на свои вещи, хотя ничего ценного у меня с собой не было. Вдобавок я привезла с собой тележку. Как-то мне не понравилось тащить пакеты с водой, подстилкой, полотенцем, книжкой, игрушками. Дополнительный плюс тележки - она приметная, с моря ее хорошо видно. Кроме того, по соседству расположилась приличная англоговорящая компания, так что за вещи я особо не волновалась.

Мы пробыли на пляже почти до двух. Надо было идти покупать продукты, пока не закрылся рынок: на закате наступал шабат. Мы с Таней договорились, что она приготовит горячее, а я - салаты. И вот мы с Ахиллесом пошли разыскивать рынок, руководствуясь картой. Шли довольно долго, хотя, по моим ощущениям, рынок был совсем недалеко. На подходе к рынку я, наконец, ощутила, что Нетания - довольно большой город. Раньше я этого не замечала. По существу, мы Нетании и не видели: мы ж на море приехали купаться, а не по Нетании гулять... Найденный рынок меня почему-то совсем не впечатлил. Овощи были дороги. Правда, один дядька продавал большие зеленые мандарины по шекелю килограмм, но меня они не соблазнили. Купив продукты, мы потащились домой. Там я сделала свои салаты, и мы вновь отправились на море, уже с Даней. Как назло, перед выходом забыли зажечь субботние свечи, специально привезенные из Кармиэля. Поэтому на обратном пути ужасно торопились - но все равно не успели вернуться до захода солнца. Пришлось обойтись без свечей. Сели за стол вместе с Таней, а потом в гости пришла Ира, и мы наконец-то познакомились в реале. Все вместе хорошо пообщались.

В последний день море было таким же восхитительным. Мы договорились встретиться с Олей - так знакомые по блогам потихоньку становятся реальными знакомыми. Оля пришла со своим сыном Славой, и они неплохо так поиграли с Ахиллесом. А я три часа проболтала с Олей (с перерывами на плаванье). Оля - красавица, да и общаться с ней мне было интересно и приятно. Немного спустя подтянулся Даня. Возможно, мы сделали ошибку - уселись на самом солнцепеке, предварительно намазавшись кремом от солнца. С другой стороны, Ахиллес наконец-то немножко подзагорел. Он всю жизнь был молочно-белым, и мне казалось, что это его естественный цвет, я его всегда ужасно берегла от солнца. Оказалось - прекрасно загорает ребенок! Сейчас его кожа приобрела золотистый оттенок, очень красиво. С другой стороны - дело было почти в октябре, солнце уже помягче.

Когда Оля с сыном ушли, мы остались, решив выжать из последнего дня максимум. Редкое удовольствие - провести весь день на пляже, когда тепло, но не жарко, море спокойно, и можно плавать, сколько угодно. На сей раз мы взяли фотоаппарат, так что я удалилась фотографировать. А потом еще купалась, купалась, купалась. Мы сидели на пляже, пока солнце не стало клониться к закату...

Между тем пора было возвращаться домой, в Кармиэль. Вернулись к Тане, собрались и пошли на автостанцию. До Хайфы доехали быстро, но потом сделали ошибку. На сайте, посвященном хайфскому общественному транспорту, указано, что от одной автостанции до другой можно доехать на 1-м метроните или как-то с пересадкой. Мы предпочли метронит. Так вот, ехать нам пришлось больше 40 минут!!! При том, что от Нетании до Хайфы мы добрались всего за 50. Причем это вечер субботы, пробок никаких. В результате мы опоздали на все свои автобусы, и нам пришлось почти час торчать на автостанции. Потом оказалось, что между автостанциями по-прежнему курсирует 103-й автобус, который идет по тоннелю и доезжает до нашего автовокзала за 20 минут. Ну что ж, будем знать.

Наконец, пришел наш автобус, и через час мы были в Кармиэле. Дело близилось к полуночи, местные автобусы уже не ходили, пришлось брать такси. Поездка нам очень-очень понравилась. Еще хотим!

Спасибо, Таня! Ты подарила нам чудесные 3 дня!

Лифт на пляж

Улица Гордон
Tags: Поездки

• Маски маскам рознь

На отдых мы взяли с собой пачку масок, но они оказались неудачными: резинки ужасно натирали уши. А если после этого еще и очки надеть - вообще ужас!…

• Очень нервное медицинское мероприятие

У меня на сегодня была назначена очередь в хайфскую больницу "Ассута" для прохождения ежегодной проверки - маммографии и УЗИ. Все бы хорошо, вот…

• Антимасочники

У нас в Израиле еще с первого локдауна все как-то послушно носят маски в магазинах. И вдруг сегодня я столкнулась с открытым протестом, да не одного…