Циммер в Рош-Пине. Поездка в Тверию.

На 2-й день нам вроде бы надо было ехать в Тверию, потому что был День открытых дверей в Лишкат гиюс (военкомат), и Вите стоило посетить это мероприятие. Только если в России все хотят отмазаться от армии, то у нас задача прямо противоположная: попасть в армию и потом нормально получить гражданство. Тем более, что поездка на армейскую базу Витю вдохновила.

Тем не менее мне совсем не хотелось прерывать отдых и тащиться в военкомат. Все во мне восставало против этого. Спасибо Тане из Нетании, ей удалось правильно меня настроить: я поеду, если захочу. И вот перед поездкой в циммер я провела с Витей беседу, в результате он радостно согласился поехать туда один. Я ощутила, что на меня в данном случае никто не давит.. и просто загорелась поехать в этот день в Тверию! В общем, мы договорились с Витей там встретиться.

В Рош-Пине, несмотря на ее удаленность от всего, транспортное сообщение довольно неплохое. Скажем, автобусы в Иерусалим и в Тель-Авив ходят оттуда гораздо чаще, чем из Кармиэля. Так что добраться до Тверии проблем не было никаких.

Мне ужасно хотелось искупаться в Кинерете. На дворе зима, переодеваться там негде, так что я на всякий случай заранее настраивалась на бронхит. Но так хотелось искупаться!! Приезжаем в Тверию - а там солнце, теплынь, заметно больше +20. В самом центре города мы нашли маленький дикий пляж, приятный и уютный, с хорошим спуском. Как приятно было окунуться в Кинерет! И не только окунуться - поплавать! Вода была вовсе даже не ледяная, +15С минимум. Для таких моржей, как мы, - самое то!

После купания мы пошли в наше любимое кафе "Биг Бен" (на променаде, почти на набережной). Оно не обмануло наших ожиданий: повар там - просто потрясающий! Мы заказали жареного мушта, и нам принесли к нему целую кучу закусок, причем очень вкусных. Я гурман и очень ценю такие вещи... Мушт тоже был прекрасен. А потом к нам присоединился Витя. Он заказал мороженое и молочный коктейль - и то, и другое было выше всех похвал! Единственное, что мне совсем не понравилось в кафе, - это счет. Там стояли только названия блюд и их количество, а цена была не указана, только общая сумма. Уже потом я поняла, что мы погорячились, оставив чаевые: они явно были включены в счет.

Потом мы отправились в Лишкат гиюс. Конечно, на русский военкомат с его мрачными лицами это не похоже абсолютно: везде куча молодежи, все радостные. Девушки там не сразу поняли, куда нас отправить с нашими проблемами (мобилизация, гражданство). Но сообразили-таки. В этой комнате очереди не было, но опять же ответить на наши вопросы никто не мог, нас попросили подождать. Ждать пришлось недолго. Приятный парень сказал нам, что Вите следует отправить факс с просьбой призвать его в армию, причем хорошо мотивировать это, потому что потом люди получают гражданство. Также он дал нам телефон, куда можно звонить, если будут какие-то вопросы.

В общем, мы вышли оттуда воодушевленные. Витя поехал домой, а мы - в свой циммер. Зашли в каньон, и я купила там фирменные кеды Lacosta - такие прикольные, зеленые, и всего за 100 шекелей. В этот вечер мы посмотрели фильм Альмодовора "Кожа,в которой я живу". Фильм местами патологичный - но какой красивый!! Теперь это мой любимый фильм Альмодовора. А мы еще смотрели его на большом экране - ну просто торжество эстетики! Рекомендую всем эстетам!
Tags: Поездки

• Несколько сухих цифр о приемном покое

Поехали с папой на скорой в хайфскую больницу "Рамбам" - крупнейшую больницу севера Израиля. Я просидела с папой в приемном покое 6 часов. Потом…

• Костер Лаг ба-Омера

А в Израиле сегодня праздник - Лаг ба-Омер! В этот день принято жечь костры. Но в прошлом году праздник, насколько я помню, пришелся на карантин,…

• Ура! Отдых!

И всё-таки - несмотря на все препоны - мы в Хайфе. Да, на сутки позже, чем планировалось, да, у нас впереди всего-навсего три полных дня - но это…