День рождения

У меня сегодня день рождения. Обычно мы с Даней в этот день куда-то едем вдвоем. Но тут мы и так недавно ездили вдвоем в циммер, и я подумала: почему бы не устроить праздник и для других членов семьи, особенно для папы? И сегодня мы поехали в Тверию: папа ни разу еще не видел озеро Кинерет (Галилейское море).

Как обычно бывает накануне наших поездок, навалилась работа. Я закончила в 2.40 ночи. Так что спать пришлось не так много. Ну ничего, встали, сели на автобус и поехали. Все, кроме Вити: у Вити как раз годовая экскурсия, 4 дня в Эйлате и окрестностях. В Тверии взяли такси и отправились в центр, на маленький дикий пляж. Там мы с Даней искупались (вода +18С, купаться можно, но недолго), а папа с Ахиллесом пускали "блинчики". Потом мы пошли гулять по набережной и наткнулись на парня, предлагавшего за 120 шекелей получасовую прогулку на катере. Мы соблазнились. Озеро, панорама Тверии, зеленые склоны. Куча чаек. Красиво! И наконец-то мы ощутили запах большой воды. Папа был очень доволен.

А потом мы пошли в наш любимый ресторан, где заказали мушта и форель, а Ахиллесу - тортик. Вместо тортика принесли большую тарелку десерта: горячий кекс, взбитые сливки, мороженое двух сортов. И все ужасно вкусно. Единственный минус этого кафе - счет какой-то неочевидный. Так что чаевые мы давать не стали: судя по всему, они уже включены в счет.

Оказалось, что доставлять радость другим даже приятнее, чем втихушку радоваться самой. Хорошо, что мы были вместе!

Дома посмотрели французский фильм "1+1" ("Неприкасаемые"). Остроумный, человечный, добрый фильм. Рекомендую всем!

А еще приятно, что сегодня меня поздравила куча народу: в фэйсбуке, в скайпе, и лично по телефону. Спасибо вам всем, друзья!
Tags: Поездки, Праздники, Семья

• Новая игрушка и 10 000 шагов

Вот и я стала счастливой обладательницей трекинг-браслета. Игрушка очень прикольная. Правда, я использую всего две функции. Во-первых, дневное…

• Благими намерениями...

В пятницу решила по-другому распределить время и заранее запечь батат в духовке на шабат. Ну что ж, запекла... Вспомнила сегодня вечером: а батат-то…

• Маски маскам рознь

На отдых мы взяли с собой пачку масок, но они оказались неудачными: резинки ужасно натирали уши. А если после этого еще и очки надеть - вообще ужас!…