inga_den (inga_den) wrote,
inga_den
inga_den

Category:

Эпопея с плановой госпитализацией, или Нарочно не придумаешь - 1

Моему папе назначили обследование в хайфской больнице: нужно было приехать туда вечером, закончить подготовку к процедуре, начатую дома, а потом на следующее утро пройти обследование (обычно подобные проверки проводят амбулаторно, но для старых больных людей иногда практикуют предварительную госпитализацию). А перед этим папа ездил в ту же больницу на консультацию к гематологу. Для обеих проверок надо было получить итхайвут - обязательство нашей больничной кассы оплатить проверку. И вот для первой консультацию мы итхайвут получили быстро, а для второй подтверждение все никак не приходило. Я ходила в офис узнавать, и мне сказали: не волнуйтесь, еще есть время. Но когда времени осталось всего-ничего а итхайвута все не было, я не выдержала и снова пошла выяснять. И вдруг оказалось, что наша заявка где-то “заблудилась” и никто ею не занимается! Между тем до обследования остается два рабочих дня! И служащая мне сказала: “Хорошо, что ты пришла”, снова послала документы, и на следующий день мне пришло уведомление, что наша просьба одобрена. Но пришлось понервничать.

А как добираться до больницы, если у нас нет машины, а папе все время нужен кислород? Мне френды посоветовали благотворительную организацию “Эзер ми-Цион”. Туда нужно позвонить утром накануне перевозки и оставить заявку, а потом перезвонить в 15 ч и узнать, одобрена ли она. Несмотря на свой вполне приличный иврит, я вечно боюсь что-то не понять (особенно когда речь идет о важных вещах). Поэтому я попросила оставить заявку своего старшего сына. Впрочем, я сидела рядом и слушала, поэтому точно могу сказать, что он заказал перевозку на 14.45 и ему сказали, что пришлют смс. И действительно, после трех мне приходит смс, что наша просьба одобрена. Вот только время в этом смс стоит другое: 15.45. Между тем в 16.00 папа уже должен быть в отделении, и я могу подтвердить под присягой, что сын сказал правильное время, - это девушка, регистрировавшая заявку, что-то перепутала. Я начинаю звонить в эту организацию, но мне отвечают, что надо позвонить завтра утром, в 8, а сейчас ничего сделать невозможно.

На следующее утро мы снова звоним, долго ждем на линии и получаем странный ответ: “Я не могу соединить вас с офисом, попробуйте набрать этот номер еще раз”. Пробуем еще раз - и слышим, что время изменить нельзя и что с нами могут связаться, если кто-то отменит вызов. Но меня это не устраивает: нам надо точно знать, как мы будем добираться до Хайфы! Поэтому мы отменяем заказ, и я звоню знакомому таксисту. К счастью, в нужное время он свободен и отвозит нас в Хайфу. На сей раз мы решаем рискнуть и не тащить с собой инвалидную коляску, надеясь взять коляску в приемном покое. С этим никаких проблем, действительно, не возникло. А вот кислородный баллон снова пришлось тащить с собой (кстати, Даня предлагал не брать с собой кислород, если мы воспользуемся услугами “Эзер ми-ЦИон”: у них кислород есть, а потом как-нибудь справимся - мы же в больницу едем, в конце концов!). Так что, может, и к лучшему, что этот вариант не состоялся.

(Продолжение следует.)
Tags: Медицина и здоровье, Поездки, Семья
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments