inga_den (inga_den) wrote,
inga_den
inga_den

О том, как автобусная компания "Эггед" опровергает свои собственные документы

В связи с коронавирусом водителям автобусов запретили принимать наличные у пассажиров. Может, это и правильно: дело водителя - это все же водить, а не принимать деньги или ругаться с пассажирами. Но жители Кармиэля от всего этого реально пострадали. Раньше начиная с 9.00 можно было купить так называемоый дневной билетик за 6.90 шекелей (пенсионерам соответственно за 3.50) и ездить по нему весь день без ограничений. Теперь такой номер не пройдет: надо положить некую сумму на электронный кошелек (есть определенные скидки, так что сумма возрастает, то есть на кошельке в результате оказывается больше, чем мы вложили), и с нее после каждой поездки будет списываться 5 шекелей. Ну, или купить билет на весь день в офисе автобусной компании "Эггед", до которого, понятное дело, тоже нужно как-то доехать.

Я озаботилась этой проблемой, когда бабуля, за которой я ухаживаю, пожаловалась, что на поездку к врачу она потратила аж 20 шекелей (прямого автобуса нет, а с пересадкой 5+5 туда и столько же обратно, учитывая скидку; но все равно для пенсионерки это заметные деньги с учетом того, что раньше за 3.50 она каталась без ограничений). Ну, я посмотрела внимательно на билет и говорю: "Так тут же можно пересаживаться в течение 90 минут!"

Увы, когда я сама попыталась испробовать это, у меня ничего не получилось. Водитель заявил мне: "В Кармиэле это не действует" - и пробил полную стоимость билета. Простите, как не действует, если на билете написано, что можно пересаживаться в течение 90 минут?! А билет - это проездной документ, между прочим! В общем, с водителем я поругалась и вышла из автобуса в расстроенных чувствах.

Но я ж такой правдолюбец. Придя домой, я тут же написала письмо в местную газету (на русском), пост на русскоязычной версии сайта автобусной компании (тоже на русском) и жалобу на сайте самой автобусной компании (на иврите).

И вот вчера я получила ответ на свою жалобу, в котором говорится коротко и ясно: "В Кармиэле пересадки не предусмотрены". Позвольте, как же не предусмотрены, если это написано у вас на билете?!

И что делать - писать жалобы дальше? На сайте нельзя приложить картинку, вот в чем проблема. Меня лично это уже никак не касается: купила проездной и буду по нему ездить. Но я же за справедливость! Ну, и жалко наших кармиэльцев, если честно. Получается, что с короной они попали еще и многократное увеличение стоимости проезда.

Ниже - мои билеты и ответ "Эггеда".



Tags: Бюрократия, Лытдыбр
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 54 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →