Делать нечего, начинаю звонить в банк. Там разветвленнейшее голосовое меню, хорошо хоть система автоматически русский язык включила. Еще попыталась идентифицировать мой голос (своего рода "голосовая подпись"), и со второго раза у нас получилось: оказалось, что название школы, в которой я училась, надо было произнести по-русски (а номер удостоверения личности - на иврите, ха-ха). Но потом мы с системой стали ходить по кругу: меня несколько раз просили ввести одни и те же данные, после чего возвращались в главное меню. Где-то с четвертого раза мне удалось выйти на "живого" оператора, точнее, на сообщение, что сейчас все операторы заняты, ждите... И я терпеливо ждала минут тридцать, если не сорок... Наконец, ответила девушка. Я изложила свою проблему - и оказалось, что у них на сайте поломка! Меня переключили на другого оператора, которая тоже первым делом сообщила о поломке. И говорит мне: "Распишитесь на новой карточке и уничтожьте старую!" Я такая: "А новую уже активировали?" Она: "Нет еще, вначале сделайте то, о чем я вас попросила" ))). Ну ладно, я наврала, что сделала, и она активировала карту. Кстати, расписаться на ней практически невозможно: по этому материалу ручка не пишет, впервые у меня такая проблема.
На все это ушла уйма времени, больше часа уж точно. Бесит-бесит-бесит. Сегодня у меня вообще какой-то день неудачный, все как бы мелкие булавочные уколы, но очень неприятные ((.