inga_den (inga_den) wrote,
inga_den
inga_den

Category:

О моих сражениях с сотовой компанией "Голан Телеком"

У моего папы стала барахлить сотовая связь. Ему-то позвонить было можно, однако при попытке связаться с кем-то с его телефона включался автоответчик нашей сотовой компании "Голан Телеком". Вчера, когда я сама в этом убедилась, села звонить в сотовую компанию. И убила на это два дня...

Вначале позвонила на иврите в техподдержку. Сотрудница дала мне несколько довольно дурацких, на мой взгляд, указаний: переключиться с режима автоматического выбора сети на ручной, выключить телефон, снова включить... Разумеется, ничего не помогло. А у папы аппарат неудобный, допотопный Самсунг-раскладушка - до сих пор работает, как ни странно, однако кнопки нажимаются с трудом. У Дани родилась блестящая идея попробовать переставить сим-карту в мой смартфон. Переставила. Не помогло - все равно попадаю исключительно в сотовую компанию.

Снова звоню в техподдержку. Попадаю на русского парня, который долго со мной бьется: поставьте такую настройку, сякую, перезагрузите... И опять ничего не помогает! Парень в конце концов сдается и заявляет, что симки со временем изнашиваются, так что пора, видимо, заказывать новую. Мы согласны. Он посылает нам с этой целью одноразовый пароль - но на сайт мы зайти почему-то не можем! Нас сразу выбрасывает на страницу смены пароля - однако пароль поменять не удается. Вдруг Дане приходит в голову ввести не наш обычный логин, а номер удостоверения личности. Это, как ни странно, срабатывает.

Мы заказываем новую сим-карту, нам почему-то вываливается предупреждение, что эта карта не позволит принимать смс... но плевать, папе смс все равно приходят исключительно рекламные. Заказ сим-карты стоит 19 шекелей, доставка почтой бесплатна. Но я не слишком доверяю израильской почте, да и проблему хочется решить поскорее, поэтому мы заказываем доставку курьером за 15 шекелей. Сделав заказ, мы обнаруживаем.... что заказали сим-карту для автомобиля!!! Между тем никакого автомобиля у нас нет, а у папы и подавно. (Меня в данном случае подвело плохое знание английского, а Даню - невнимательность.) В каком-то безумии (а может, и нет) мы заказываем на тот же номер еще одну сим-карту, уже обычную, и тоже доставку курьером. После чего, понятное дело, снова бросаемся звонить в сотовую компанию, чтобы отменить один из заказов. Но не тут-то было! В отличие от техподдержки, к оператору по прочим вопросам пробиться не так-то легко! Я бесконечно жду на линии, наконец, дозваниваюсь, объясняю ситуацию... Девушка-оператор долго что-то выясняет, потом говорит, что она послала посьбу об аннулировании одного из наших заказов и надеется, что она будет удовлетворена. Мы тоже на это надеемся!

Между тем на всю эту возню ушло часа два, и я абсолютно никакая - Господи, как же я ненавижу заниматься подобными вещами! Вечером на Данин сотовый приходят две смски, из которых следует, что обе карты благополучно движутся к нам. На следующее утро нас будят очередные смски, сообщающие, что карты будут доставлены с 7.30 до 10.30. А потом меня будит звонок посыльного, который уже у дверей.

Итак, карты я получила. Две, да. Выбираю ту, которая не "авто", вставляю в папин телефон, успешно активирую на сайте... та-дам! Эффект точно такой же, что и у старой карты: никуда позвонить невозможно. Переставляю карту в свой телефон - то же самое. Приплыли.

И вот тут я просто впала в истерику. Начинаю звонить в техподдержку и требую русскоязычного сотрудника: возмущаться и качать права я предпочитаю на русском. Русскоязычные операторы заняты, мне обещают перезвонить и очень долго не перезванивают. А я ж человек нервный, я делать ничего не могу! Сижу как дура и жду звонка. Наконец, звонит девушка на русском и начинает извиняться: мол, она надеялась, что один заказ симки отменят, но вот не получилось (похоже, девушка была та же самая, что и накануне). Да ладно, - говорю я, - черт с ней, со второй картой, что сейчас-то делать? Девушка начинает советовать то же самое, что и накануне: зайдите в настройки, выберите ручной режим, перезагрузитесь... Я начинаю закипать: понятно же, что это не поможет! Однако добросовестно следую инструкциям. Результата нет. Вообще, у меня возникает устойчивое ощущение, что дело не в аппарате и не в симке, а в настройках самого телефонного номера: очень уж похоже на ситуацию, когда пользуешься сотовой связью по предоплате и деньги кончаются: тогда тебе позвонить могут, а ты сам - нет. Однако у нас плата за телефон списывается в конце месяца с карточки. Девушку мои умозаключения не волнуют, она действует по инструкции. На очередное "а потом выключите телефон, включите снова, и все заработает" я, наконец, взрываюсь и заявляю, что от таких действий точно ничего не заработает, я в этом уверена, потому что все это было уже проделано раз пять. И что мне делать, если не заработает? На что получаю потрясающие ответы: попробуйте другой аппарат, попробуйте активировать вторую симку, вам же две пришли (!), а если не поможет ничего - вам придется прийти в наш офис. (Последнее меня просто убило - раньше "Голан" был исключительно виртуальным оператором! В любом случае ехать на другой конец страны я не готова.)

Надо ли говорить, что ничего так и не заработало? Пытаюсь активировать вторую карту - активация не проходит. Между тем на сайте почему-то светится, что активирована как раз карта "авто" (хотя на конверте было написано обратное). Я, в совершенно разъяренном состоянии, снова звоню в техподдержку, и теперь мне уже абсолютно все равно, на каком языке ответит сотрудник. Но дело близится к вечеру, и дозвониться не так-то просто. Моя очередь медленно подвигается, и вдруг включается опрос: "Оцените качество нашего обслуживания в баллах от 1 до 9". Я мстительно нажимаю 1 - и слышу "Спасибо за участие в опросе!" и короткие гудки. Приходится дозваниваться снова.

Трубку берет ивритоязычная девушка. Похоже, история моих звонков у них зафиксирована, так что меня уже больше не спрашивают ни номер удостоверения личности, ни последние цифры платежного средства. Меня уже даже не просят в десятый раз изменить настройки!! Девушка куда-то переключается, а вернувшись ко мне, говорит: "Выключите сейчас телефон, включите снова - и все должно заработать. А я вам потом перезвоню". Поверить я во все это, конечно, не могу. Ощущаю полную беспомощность. И злость: сегодня на все эти выяснения у меня ушло часа три. Три часа моей жизни! За два дня - порядка пяти часов!! И уж не знаю, какого объема комок моих нервов. Я выключаю телефон, включаю... и неожиданно срабатывает! Звонить с него отныне можно! Переставляю симку в папин аппарат - работает! Вернувшаяся ко мне девушка, услышав, что теперь все нормально, кажется, сама не поверила своему (и моему) счастью.

А теперь вишенка на торте. Все как бы исправилось, но теперь звонки с этой линии определяются как скрытый номер. От аппарата это не зависит: в моем телефоне то же самое. Дело снова в заколдованном номере. Но звонить в сотовую компанию по этому поводу я уже не буду.
Tags: Лытдыбр
Subscribe

  • Хожение за три города: Бат-Ям

    Начало здесь. Почему-то никак не могла собраться выложить фотографии Бат-Яма - конечного пункта нашего путешествия, совершенного 14 апреля. Может…

  • "Озон", "Лабиринт" и DHL, или Еще раз о заказе книг

    Я писала об этом много раз. Но обстоятельства постоянно меняются, кроме того, выясняются очередные "нюансы" (причем последние касаются не…

  • Недолго музыка играла...

    Прошло всего десять дней - и маски вернулись. Отныне в общественных помещениях вновь можно находиться только в маске (если не занимаешься спортом).…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 42 comments

  • Хожение за три города: Бат-Ям

    Начало здесь. Почему-то никак не могла собраться выложить фотографии Бат-Яма - конечного пункта нашего путешествия, совершенного 14 апреля. Может…

  • "Озон", "Лабиринт" и DHL, или Еще раз о заказе книг

    Я писала об этом много раз. Но обстоятельства постоянно меняются, кроме того, выясняются очередные "нюансы" (причем последние касаются не…

  • Недолго музыка играла...

    Прошло всего десять дней - и маски вернулись. Отныне в общественных помещениях вновь можно находиться только в маске (если не занимаешься спортом).…