Впервые в Эйлате -2

(Боюсь, что мой рассказ будет несколько сумбурным, но тут уж ничего не поделаешь: времени нет, а хочется поскорее закончить рассказ об Эйлате, пока хоть что-то помню.)

Итак, мы выехали в Беэр-Шеву прямым поездом, который отправлялся в 9 утра. Доехали без приключений. В Беэр-Шеве шел дождь. Ж/д вокзал и автостанция находятся буквально рядом, так что мы моментально нашли свой автобус. На автостанции продавались какие-то арабские штучки соблазнительного вида, мы купили три... увы, они оказались просто чудовищно сладкими. В автобусе нам велели садиться на свободные места, что мы и сделали. Автобус был полон солдат. И мы поехали! Одна пустыня сменяла другую: Негев, Цин, Арава...

Виды из окон завораживали. Мы обогнули Мертвое море, любуясь невысокими горами из мягкого камня; они напоминали застывших львов. Там такая странная атмосфера, не зря тут когда-то располагались Содом и Гоморра; в общем, было немного жутковато. Меня обычно укачивает, но тут я предусмотрительно приняла таблетку, так что путешествие не доставило мне абсолютно никаких неудобств.

И вот мы в Эйлате. Я обратила внимание на множество такси, но вообще-то город мне сразу как-то не приглянулся. Позвонили хозяевам, и хозяин встретил нас на машине. Квартира была прекрасна: стильный черно-белый интерьер, довольно много места, все сделано удобно. Хозяева живо откликались на все наши просьбы: тут же принесли нам тазик, кастрюлю побольше, а вечером еще и дополнительное одеяло. Расположившись и выпив вина, мы отправились в супермаркет, который находился совсем недалеко. Купили там все, что нужно для жизни, чтобы больше не тратить время на магазины. В поездках мы обычно покупаем и готовим замороженные овощи: просто и быстро. Ну и сыры едим в больших количествах. И вино пьем.

Оставили продукты в квартире и пошли, наконец, на набережную, которая производила странное впечатление: все как-то в кучу. Даня полез купаться, я воздержалась: солнце уже село. Потом мы увидели указатель на туалет и пошли туда: увы, туалет был закрыт. "Это потому, что вечер", - подумали мы. Ха-ха-ха.

На следующий день мы первым делом, конечно, пошли купаться. Стали искать, где можно переодеться, но оказалось, что найденный вчера туалет закрыт и днем (наш старший сын потом сказал, что он закрыт и летом). Вообще, пляж был крайне беден: ни туалетов, ни переодевалок, ни воды для мыться ног, только открытый душ. Я была в некотором шоке: и это главный курорт страны?! Понятно, что несезон. Но в той же Хайфе на довольно простецком пляже Бат-Галим имеются и туалеты, и переодевалки, и закрытые души. Да, зимой все закрывается в 16.00 - тем не менее! Понятно, что народ живет в основном в отелях. Но отели в большинстве своем не на берегу, от них до пляжа тоже надо как-то дойти, что, все так в купальниках и скачут?

Правда, мы обнаружили вывеску платного туалета. Вход стоил 2 шекеля. Но напрасно мы кидали в автомат монетки - они тут же вываливались с другой стороны. Впрочем, оказалось, что дверь закрывается на кодовый замок, и надо всего лишь знать код - 1111, чем мы в последующие дни и пользовались (но ведь маразм?). Переодеваться в туалетной кабинке не очень удобно, конечно, но лучше, чем ничего.

Пошли купаться. Пришел циклон, день был холодный и ветреный: воздух около +20С, вода +22С. Хуже всего ветер: он поднял мелкие противные волны, которые плескали прямо в рожу, так что в первый день купание мне удовольствия не доставило (в следующие дни было гораздо лучше). Тем не менее мы купались. Выйдя из воды, я вытиралась полотенцем, надевала старый любимый свитер (ему уже 30 лет, а он все еще годится для подобных случаев), попу накрывала курткой и ложилась читать Булгакова. И в общем-то хорошо мне было - если бы еще не эти волны противные. Кстати, были еще безумцы вроде нас, которые тоже купались. Правда, таких оказалось немного.

(Продолжение следует.)
Tags: Израиль, Поездки

• Каньон Шагор

Вчера мы с Даней решили немножко развлечься, несмотря на рабочий день, и погулять по лесу. Плюсом этой идеи было то, что в рабочий день можно…

• Отдых. День 3. Прогулка по Хайфе

Бахайские сады Опять волны. После того как волна сбила меня с ног, я больше не купалась. Лежала на пляже и читала милую книжку. Зато потом мы…

• Первая прогулка

Сегодня вывезли, наконец, папу на прогулку: он сказал, что готов. Оказалось, что его инвалидную коляску в наш лифт закатить невозможно! К счастью,…