Верблюжья гора

(Лишний раз убеждаюсь, что писать надо по горячим следам, потом все забывается.)

В прошлый шабат, буквально накануне перевода часов, я потащила Даню в лес Ахихуд. Мы вышли весьма рано для нас - в 3 часа дня. На самом деле это было безнадежно поздно! Солнце садится в шесть, до леса Ахихуд 2 часа ходу (час по городу и потом еще час вдоль шоссе). Казалось, что наш поход абсолютно бессмыслен: что мы можем увидеть за час в этом лесу? Мы там были много раз, и чтобы посмотреть что-то новенькое, надо минимум часа три. Поэтому, когда мы вышли из дома, я ворчала, ругалась и портила Дане настроение. Но все получилось как нельзя лучше!

В лес Ахихуд мы действительно пришли за час до захода солнца. Но я впервые заметила велосипедную дорожку, которая начинается прямо сразу после входа в лес и идет направо. Мы пошли по этой новой для себя дорожке и неожиданно обнаружили, что с нее можно подняться на гору Гамаль (слово "гамаль" на иврите означает "верблюд"). Эта гора на дороге между Кармиэлем и Акко и впрямь похожа на двугорбого верблюда. Ее высота над уровнем моря 342 м, но от подножия до вершины, конечно, намного меньше.

Мы шли по тропе, и неожиданно нас обогнали люди на квадрацикле. Я, честно говоря, злилась: лес, тишина, покой - и вдруг оглушительный квадроцикл! Но потом квадроцикл развернулся, и ехавшая на нем парочка стала расспрашивать нас о дороге на гору. А мы и сами ничего не знали. В результате они оставили свой квадроцикл на тропе и полезли на гору, так что даже нас обогнали. Мы, чуть-чуть поплутав, тоже дошли до горы. Даня лихо залез на ближайший склон, а я побоялась: там наверху громадные камни, скалы, а я боюсь высоты. Но потом я нашла расщелину, где карабкаться было не так страшно, - и тоже залезла. Там здорово наверху! Судя по щиту внизу, там есть какое-то историческое место, но мы не рискнули его искать: солнце стремительно садилось (между тем "квадроциклисты" убрели куда-то далеко, кричали там и фотографировались). Мы были более осторожны и успели спуститься до заката. Потом, почти что не заблудившись, дошли до входа в лес и вернулись домой на автобусе. Думаю, что как-нибудь еще туда сходим.

(К сожалению, на закате у камеры телефона цвета почти такие же мерзкие, как на моем фотоаппарате. Надо попытаться настроить.)

Tags: Прогулки

• Несколько сухих цифр о приемном покое

Поехали с папой на скорой в хайфскую больницу "Рамбам" - крупнейшую больницу севера Израиля. Я просидела с папой в приемном покое 6 часов. Потом…

• Костер Лаг ба-Омера

А в Израиле сегодня праздник - Лаг ба-Омер! В этот день принято жечь костры. Но в прошлом году праздник, насколько я помню, пришелся на карантин,…

• Ура! Отдых!

И всё-таки - несмотря на все препоны - мы в Хайфе. Да, на сутки позже, чем планировалось, да, у нас впереди всего-навсего три полных дня - но это…