Последняя покупка

Ездили сегодня купаться в Акко. Это было совсем не ко времени: денег нет, у Дани работы куча, да и у меня порядочно, а на этой неделе много дел. Но мы не были на море 2 месяца! И сейчас, наконец, море успокоилось, волн нет (я чуть ли не каждый день проверяла). Вода +27С, воздух +31С - реально последний шанс искупаться в этм сезоне!

Мой папа поехал с нами. В этом году он вообще на море не был ни разу! Мы дождались Ахилллеса из школы и в 14.15 поехали. Такси пришо моментально. Мы доехали до автостанции, а там пересели на автобус. Причем водитель заявил, что ни на какой пляж он не поедет! Ну, я тут же открыла рот, что эта остановка есть в расписании, и он заткнулся.

Примерно в 15.15 мы уже были на пляже. Народу почти никого, море на редкость спокойное. Стоило приехать хотя бы для того, чтобы убедиться: и наше Средиземное море иногда бывает таким тихим! Так что можно было плавать в свое удовольствие. Я поняла, что на пляже у меня три наслаждения: плавать, а также, сидя в шезлонге, читать книжку и пить пиво. Вот просто все три для меня - части единого целого! (Шезлонги мы взяли с собой - а как же иначе?)

В Акко прошлым летом реорганизовали набережную, сделали гигантский деревянный помост: смотрится странно, но в принципе удобно. Вода была не слишком теплой, я, если честно, сомневаюсь, что ее температура была +27С - на мой взгляд, от силы +25С. Да и на берегу до обещанных +31С было далеко. Тем не менее от холода мы не дрожали и в общем получили большое удовольствие. Кстати, Ахиллес вдруг стал не так плохо плавать! Это просто удивительно - с учетом того, что мы бываем на море 3-4 раза в году. А сегодня он плавал весьма уверенно, чуть хуже меня (ну, я тот еще пловец, конечно). И нынче раз в кои-то веки можно было лежать на спине и вообще наслаждаться морем - спокойным морем!

Обратно мы пришли аккурат к автобусу - но он не остановился! Он вообще не поехал по шоссе, как положено, а свернул на боковую дорожку и объехал нас с другой стороны. Мы махали ему и кричали, но он, понятное дело, никак не отреагировал. Следующий автобус ожидался через 50 минут. Папа велел ловить такси (за его счет), что мы и сделали. Дома были уже в 18.40. Но я по опыту знаю, что после моря работать невозможно, хочется исключительно отдыхать и расслабляться. Поэтому я запланировала на вечер всякие хозяйственные дела, ну и в блог пописать. Ага, щас (смотри предыдущий пост).

Тем не менее съездили мы на море очень удачно. Напоследок еще чуть-чуть фотографий пляжа в Акко.