И тут снова включается музыка... и я жду на трубке 23 (!!) минуты. Наконец, отвечает девушка, спрашивает, почему я хочу отменить карту. После чего начинает тараторить с бешеной скоростью какой-то длинный текст ("Если вы в течение нескольких дней не получите - бла-бла-бла..."). Я перебиваю ее: "Простите, как я узнаю, что карточка отменена?" "Я ее уже отменила!" - отвечает девушка. Я говорю "Спасибо". Неужели история благополучно завершилась?! (Два часа времени ужасно жалко, да и нервные клетки, как известно, не восстанавливаются.)
И тут мне на телефон приходит сообщение: "Доводим до вашего сведения, что такой-то карточкой операции осуществлять невозможно. Обращайтесь в свое отделение банка". Господи, так отменена карточка или нет? Может, она просто заблокирована? Так это я и на сайте могла сделать, причем легко.
Но звонить и выяснять, действительно ли мне больше не придется платить за эту карту, я по понятным причинам уже не буду...