Наконец, кончила разговаривать. Я взяла книжку кроссвордов и два календарика на следующий еврейский год. Спрашиваю, сколько стоят календари - она не знает, хотя календари лежат стопочкой прямо у нее под носом. Наконец, созвонилась с директором и узнала цену. Итак, книжка стоит 35 шекелей, а календари - 10 шекелей и 2 шекеля. Тетка начинает медленно и прилежно складывать на калькуляторе (!!!), сколько все это вместе будет стоить. "47 получилось, правильно?" - и смотрит на меня вопросительно. Я подтверждаю, что правильно ))).
Даю ей карточку - она неуверенно вставляет ее в устройство, возит ею туда-сюда... карточка не проходит. Она начинает уточнять, может, у меня что-то с карточкой не то? мол, вчера приходила тетка, у которой тоже карточка не проходила... Я уверена, что с карточкой все в порядке. Предлагаю на всякий случай попробовать другую карту (впрочем, результат мне известен заранее). С другой картой происходит то же самое: странный писк... и ничего! Тетка спрашивает, нет ли у меня наличных. Наличные есть, но они нужны мне для других целей, поэтому я отвечаю: "Нет". К счастью для меня, вернулась директор. Моя карточка, конечно, тут же заработала: оказалось, что продавец не нажала кнопку, завершающую предыдущую операцию, вот карточка и не воспринималась.
Господи, я понимаю, что не каждый умеет заботиться о клиентах, обращаться с техникой и прекрасно считать - но хоть бы что-то!