I. Вашингтонский спецкор парижской Le Figaro советует французам перечитать Коран и Декларацию ФАТХа. "Оба документа говорят о конечной цели Организации освобождения Палестины — уничтожении Израиля". Спецкор цитирует 3 параграфа декларации:
1. Палестина — родина палестинского арабского народа и является неотъемлемой частью великой арабской родины, а палестинский народ — частью арабской нации.
2. Палестина в границах, существовавших во время британского мандата, является нераздельной территориальной единицей......
[Для тех, кто еще не понял: никакого Израиля не предусматривается в принципе, от Средиземного моря до реки Иордан — одна сплошная Палестина, населенная арабами.]
II. Обозреватель испанской газеты ABC в комментариях к переговорам Израиля с палестинцами писал: "Палестинцы упрямо требуют, чтобы мир признал право израильских беженцев, покинувших Палестину, вернуться в свои дома. По призыву Арафата тысячи семей, укоренившиеся в Ливане, Сирии, Иордании, хранят ключи от давным-давно не существующих в Палестине домов. О скольких беженцах войны 1947-1949 годов вообще идет речь? Их было, согласно проверенным данным особой комиссии ООН, не более 200 тысяч. Они продолжали рождать детей, и в 1974 году Арафат заявил, что число палестинских беженцев равно трем миллионам. Мир проглотил эту фальшивку. Русские, поляки, чехи, словаки, французы выдворили в итоге Второй мировой войны из своих стран более 7 миллионов немцев. Германия, лежавшая в развалинах, приняла всех как полноправных граждан. Ни одна, даже самая крайняя немецкая партия, не создала Организацию освобождения Судетской области, Лотарингии, Восточной Пруссии и не формировала террористические группировки. Немецкий народ признал свою вину за развязывание Второй мировой войны, и делегация ФРГ подписалась 1 августа 1975 года в Хельсинки под международным соглашением об окончательных границах в Европе. Арабы отказались признать резолюцию ООН о разделе Палестины, и за одно это все семь арабских делегаций должны были быть исключены из ООН, не то что протаскивать одну за другой резолюции, смысл которых состоял в уничтожении Государства Израиль".
III. Из статьи Александра Майстрового "Мир без правил":
"Подлинная причина отсутствия мира на Ближнем Востоке... в том, что подавляющее большинство арабов (не только палестинцев, а арабов вообще) отказываются признавать легитимность еврейского государства. И речь не идет о ХАМАСе или о сирийском режиме. Это касается и ФАТХа, и Египта, и Саудовской Аравии...
Арабы в целом и их политические лидеры, даже пошедшие на "холодный мир" с Израилем, отказываются признать законность еврейского присутствия на Святой земле... Они отказываются видеть в Израиле осуществление пророчеств, содержащихся в священных книгах трех монотеистических религий, включая Коран. Они отказывают Израилю в преемственности от царства Давида и Соломона. Хуже того, они в принципе лишают евреев их истории и их связи с Палестиной, называя еврейские Храмы выдумкой, а самим евреям приписывая происхождение от хазаров, африканских берберов и т.п. Последовательно, с преднамеренным варварством и цинизмом, они разрушают еврейские ценности на Храмовой горе, обращая в мусор и хлам все, что может свидетельствовать о еврейском наследии.
"Мы можем временно отступить или одержать тактическую победу, неважно. Наши взоры устремлены в будущее, к нашей стратегической цели — Палестине от реки (Иордан) до моря (Средиземное). Что бы мы ни получили сейчас, это не заставит нас забыть нашу высшую цель," — эти слова принадлежат ... Фейсалу Хусейни, бывшему министру Арафата... и участнику мирных переговоров в 2001 году.... Палестинский муфтий Икремах Сабри ... заявлял, что "такой вещи, как Стена плача, не существует, это лишь часть мечети Аль-Акса".
Если не существует религиозных святынь народа, если не существует самого народе, то с кем тогда палестинцы заключают мир? С "колонизаторами" и "оккупантами"? Но ислам запрещает заключать мир с "искусственными образованиями". Мир с "неверными" вообще рассматривается как временная мера. Единственное, что допускается, — "уднэ", или временное урегулирование, которое расторгается в тот момент, когда становится невыгодным для мусульман... ...цель "уднэ" - выиграть время, максимально ослабить противника, а затем всадить ему нож в спину...
Уход Израиля из Иудеи и Самарии будет расценен палестинцами не просто как победа, а, что намного хуже, как отказ израильтян от своих прав на эту землю. И это еще больше укрепит их веру в собственное предназначение и право на создание арабского государства "от реки до моря"....
Должны ли мы в таком случае вообще отказываться от переговоров? Очевидно, что нет. Переговоры могу вестись, но не надо питать иллюзий. Главное — не делать односторонних уступок".
[Полный текст статьи — на http://news.narod.co.il/news/205101]
IV. И напоследок — высказывание нашего премьер-министра Нетаниягу: "Палестинцы годами требуют создания двух государств, но мы еще ни разу не слышали от них, что одно будет еврейским".
Я солидарна с этими высказываниями, и они кажутся мне вполне умеренными. А вот Министерство информации, по-моему, несколько перегибает палку, заявляя, что Британия когда-то взяла Палестину под свой мандат исключительно с целью передачи всех этих земель евреям. Ага, на блюдечке с голубой каемочкой. Вашими бы устами да мед пить... (русская версия сайта Министерства информации — http://masbirim.gov.il/rus. В принципе, там много интересного).
P.s. А вот еще фактики свеженькие, из сегодняшних новостей 7-го канала.
1. "Конференция стран-спонсоров арабской автономии, состоявшаяся в Нью-Йорке, в кулуарах Генеральной ассамблеи ООН, закончилась не только без совместного коммюнике, но и со скандалом. Причиной скандала стал конфликт между заместителем министра иностранных дел Израиля, Дани Аялоном, приглашенным на конференцию, и одним из глав арабской администрации в Иудее и Самарии, Саламом Фаядом. Салам Фаяд настаивал на том, чтобы в совместном коммюнике участников конференции было зафиксировано "стремление к решению арабо-израильского конфликта, на основе создания двух государств". Дани Аялон потребовал, чтобы к формулировке "двух государств" были добавлены слова "для двух народов". Салам Фаяд ответил категорическим отказом и демонстративно покинул зал конференции. "Так чего же добиваются арабы — создания двух государств, одно из которых будет только для арабов, а второе — многонациональное? А где же признание права еврейского народа на независимость, самоопределение и суверенитет?" — поставил Дани Аялон вопрос перед участниками конференции".
2. "Верховный суд арабской автономии в Иудее и Самарии издал прецедентное постановление: единственное наказание, к которому суды автономии могут отныне приговорить араба, продавшего землю или недвижимость на территории автономии еврею — смертная казнь". Между тем израильские арабы пользуются всеми гражданскими правами (только налоги платят слабо), более того, 2-й государственный язык Израиля — арабский!