inga_den (inga_den) wrote,
inga_den
inga_den

Как мы отменяли банковские карты

У нас с Даней были две кредитных карты от магазина Шуферсаль, выпущенные компанией "Леуми кард". И вот Шуферсаль рассорился с "Леуми кард" и ушел в компанию "Виза каль". Соответственно, мне выпустили новую карту, а старые нам пришлось отменять самостоятельно. Сегодня я этим занималась.

Бесят меня, если честно, все эти современные телефонные системы. Прежде чем попасть на оператора, надо пройтись по разветвленному меню, где бодрый голос на иврите говорит, что нажимать. Ну ладно я уже практически все понимаю в этих сообщениях, а если бы я была какой-нибудь старушкой, слабо слабо владеющей ивритом (у меня и муж понимает с пятого на десятое)? И ведь не переспросишь систему, чтобы она объяснила попонятней. Единственное утешение - система готова повторять одно и то же бесконечно :).

И вот выбираю нужные пункты, параллельно слушая совершенно ненужную мне информацию ("последнее списание с карты было.. сумма списания такая-то... следующее списание... в этом месяце у вас был день рождения, до конца месяца вы имеете право... в общем, сплошное бла-бла-бла вперемешку с жизнерадостной музыкой). Со второго раза я, наконец, дошла до пункта, когда меня спросили, хочу ли я ждать, пока ответит оператор, или они мне сами потом перезвонят. Я выбрала ждать, после чего каждую минуту слушала сообщение: "Если хотите перейти в режим обмена смс - нажмите 1, если хотите продолжить ожидание - нажмите 2". Я нажимала эту двойку 14 раз!!! То есть ожидание длилось 14 минут, но расслабиться при этом нельзя было ни на минуту! Вспомнила советскую систему, когда по полчаса надо было дозваниваться до какой-нибудь поликлиники и, услышав короткие гудки, снова набирать тот же номер. Вот честно, та система меня бесила даже меньше, чем эти бесконечные меню с ненужной рекламой!

Наконец, оператор ответила. Задала кучу вопросов, но, к счастью, Дане отдельно дозваниваться не пришлось, его карту успешно отменила та же оператор (задав предварительно кучу вопросов, вплоть до номера банковского счета и девичьей фамилии матери). У-ф-ф...

А вы как относитесь к современным телефонным системам?
Tags: Лытдыбр
Subscribe

  • "Озон", "Лабиринт" и DHL, или Еще раз о заказе книг

    Я писала об этом много раз. Но обстоятельства постоянно меняются, кроме того, выясняются очередные "нюансы" (причем последние касаются не…

  • Мусор в ночи

    У нас на улице недавно появились мусорные баки нового типа: с педалью. Все бы хорошо, вот только захлопываются они с оглушительным шумом. "Тем, у…

  • Два невеселых российских фильма

    "Дорогие товарищи!" (2020, режиссер - Андрей Кончаловский) Фильм посвящен расстрелу рабочих в Новочеркасске в 1962 году. Главная героиня -…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments

  • "Озон", "Лабиринт" и DHL, или Еще раз о заказе книг

    Я писала об этом много раз. Но обстоятельства постоянно меняются, кроме того, выясняются очередные "нюансы" (причем последние касаются не…

  • Мусор в ночи

    У нас на улице недавно появились мусорные баки нового типа: с педалью. Все бы хорошо, вот только захлопываются они с оглушительным шумом. "Тем, у…

  • Два невеселых российских фильма

    "Дорогие товарищи!" (2020, режиссер - Андрей Кончаловский) Фильм посвящен расстрелу рабочих в Новочеркасске в 1962 году. Главная героиня -…