Презентация книжки и прогулка по Тель-Авиву

Всеми нами любимая sestra_milo недавно пригласила своих френдов на презентацию книжки "Плохие кошки", где был опубликован ее рассказ. Презентация проходила 19 ноября в Тель-Авиве, в русском книжном магазине "Исрадон". Я живу далеко от Тель-Авива, но как раз этим вечером мне надо было ехать в аэропорт встречать двоюродную сестру. Вот я и подумала - почему бы не заехать по пути в Тель-Авив на презентацию?

Я вышла из дома в 16.05 - казалось бы, куда уж раньше? Но еле успела на поезд в 16.30. К счастью, для жителей Кармиэля поезд все еще бесплатен. В Тель-Авиве я была в 18.34. Вышла на станции "Дерех а-Шалом". От станции "Агана" идти ближе, там можно было и автобусом подъехать, но район очень неприятный даже днем (огромное количество мигрантов), так что бродить по нему вечером я не рискнула. Из здания станции я почему-то попала на 2-й этаж торгового центра Азриэли и долго оттуда выбиралась. Потом пошла в "Исрадон", который находится на ул. Алленби, руководствуясь картой Гугл на телефоне. Удобная все-таки вещь! Поймала себя на том, что, когда раньше я совершала долгие одинокие прогулки по Тель-Авиву, у меня еще и смартфона-то не было...

Идти было довольно далеко. Как я ни спешила, все-таки опоздала минут на 15, так что вечер уже начался. Я села на стульчик в последнем ряду. Один из авторов уже вовсю читал свой рассказ, и мне сразу стало ужасно скучно. Нет, само чтение было вполне артистичным, а рассказ - хорошо написанным. Но я никак не могла понять, к чему это все - то, что изложено в рассказе; в общем, сюжет меня совершенно не тронул. Но, наконец, чтение закончилось. Ведущая, Марта Кетро, представила другого автора - очень милую девушку. Это было, безусловно, поинтересней, и я, наконец, проснулась. При этом я постоянно поглядывала на часы и очень боялась, что не успею послушать саму sestra_milo, - ведь мне надо было ехать в аэропорт встречать мою сестру Лиду! Но, к счастью, sestra_milo выступала следующей. Она потрясающая рассказчица, и слушать ее было на редкость приятно. Вот, знаете, бывают такие люди: о чем они ни расскажут - всегда выходит потрясающе интересно. Я бы слушала и слушала, но минут через 20 автору стали намекать, что пора закругляться. А жаль! Еще жаль, что мы так и не развиртуализировались: я опоздала и сидела в самом конце, а она - почитай что на сцене. Кроме того, ушла я тоже рано, сразу после ее выступления: боялась опоздать на поезд.

И это было правильно! У меня топографический кретинизм, поэтому совсем неудивительно, что на улице Иегуды а-Леви я пошла не в ту сторону. Хорошо хоть вовремя решила проверить по карте, туда ли я иду - и оказалось, что не туда, так что пришлось на один квартал вернуться. Зато гулять по Тель-Авиву - одно удовольствие! Было около девяти вечера, на улицах полно молодежи. Звучали разные языки: много иврита, арабский, - ну и русский, конечно. Недавно в Тель-Авиве ввели штраф 500 шекелей за ходьбу по велосипедным дорожкам, так что я держалась от этих дорожек подальше. Кстати, велосипедистов и самокатчиков на этих дорожках совсем немало, причем все едут на огромной скорости. Я так и не поняла, что они делают на узких улицах, где никаких велосипедных дорожек нет.

Тель-Авив полон жизни. Там гораздо теплее, чем в нашем Кармиэле, и это тоже усиливало ощущение праздника. К сожалению, в Тель-Авиве немного темновато: фонари есть, конечно, но горят как-то тускло. И все-таки, когда я подходила к станции "Дерех а-Шалом", у меня дух захватила от великолепного вида выросших передо мной небоскребов: они такие красивые! Люблю Тель-Авив.
Tags: Культура, Поездки, Прогулки

• Отдых. Дни 4-5. Общение.

В субботу мы встречались с нашими хайфскими друзьями, которых не видели почти год. Они повезли нас на пляж а-Шакет. Он вообще-то религиозный, то есть…

• Отдых. День 3. Прогулка по Хайфе

Бахайские сады Опять волны. После того как волна сбила меня с ног, я больше не купалась. Лежала на пляже и читала милую книжку. Зато потом мы…

• Отдых. День 2. Герцлия и выставка Сальвадора Дали

Спала плохо. Проснулась среди ночи, сдуру залезла в интернет - а потом полтора часа мучилась бессонницей. Море тоже не порадовало. Волны, меня…