• Mood:

Семинар на горе Кармель

В четверг-пятницу мы ездили в Хайфу на семинар "Магена" (это такое творческое религиозное объединение - надеюсь, я выразилась адекватно). Семинар был посвящен диалогу с Богом и использованию этого диалога на благо человечества. Позвал нас туда наш рав. Я вначале тяжело вздохнула, ибо здоровье мое в последнюю неделю сильно пошатнулось (на жару, что ли, реагирую?), но было ясно, что ехать надо, без вариантов.

Решили взять с собой Витю, хотя бы на вечер. Но поскольку в машине нашего рава было только два свободных места, их заняли мы с Витей, а Даня должен был подъехать позже. Выехали в четверг днем, поскольку у рава было еще дело в Хайфе. 40 минут колесили по Хайфе в поисках нужного места. Ощущение полной безнадежности: улицы крутятся вокруг горы, пешеходы и водители указывают разные направления, развернуться невозможно... В общем, когда-таки нашли искомый торговый центр, было уже поздно: нужный человек ушел. И мы поехали на вершину горы Кармель, где должен был состояться семинар.

Начало - как на каком-нибудь туристическом слете. Палатка (тоже рава), приготовление похлебки, поиск дров... Я чувствовала себя не в своей тарелке, ибо Даня никак не приезжал, а я среди малознакомых людей обычно теряюсь. В общем, Даня покинул дом только полшестого. Пока добрался до Хайфы, было уже семь. Вылез он из маршрутки совсем не там, где нужно, и долго пытался найти остановку автобуса, идущего к Университету (это тоже на вершине горы, километрах в двух-трех). Наконец нашел и стал ждать автобуса. Но автобус так и не пришел (на следующий день мы узнали, что летом, когда у студентов каникулы, эти автобусы ходят в лучшем случае часов до четырех). Тогда Даня отважно двинулся пешком. Путь его был долог и извилист: все улицы шли вокруг горы. В общем, я вся извелась. Вот уже девять вечера, темно, все готовы начинать семинар, а Дани нет и нет. В общем, хорошие люди магеновцы - выслали-таки машину на розыски, и через 40 минут Даня был доставлен. Ура, как говорится...

И началось. Вначале каждый рассказал о себе - что его привело на семинар. Неожиданно удачно выступил Витя: говорил очень искренне и при этом складно. Взрослый уже совсем мальчик. Потом были какие-то общие установки и действия. Около полуночи часть народу уехала (в том числе и Витя). Остальные пообщались немного, после чего пошли убирать продукты в машину, дабы уберечь их от диких кабанов (это не выдумка! мы их слышали! говорят, на горе Кармель этих зверюг полно). Наконец, сели у костра слушать песни. В 3 часа ночи мы с Даней пошли спать. Так и уснули под песни Бар-Яалома. И что за прелесть спать в палатке!!!

Проснулись от детских криков и визгов (ну понятно, дети проснулись раньше всех). После завтрака был уже собственно семинар. Общее впечатление - прекрасно сформулированная цель, но малопонятные средства. Ну ладно, надо же с чего-то начинать... В любом случае попытки что-то сделать, а не только говорить, - это правильно. Изменим мир к лучшему!

Но в целом хорошо. Много положительной энергии. Кстати, от горы Кармель тоже мощная энергия исходит, не зря там Илья-пророк посрамил жрецов Ваала (эту энергию можно хорошо почувствовать, если прижаться лбом к любому дереву, растущему на горе). И, безусловно, в "Магене" есть люди, интересные и/или приятные лично мне. И это здорово, поскольку общения катастрофически не хватает (сижу дома как сыч, то есть как сычиха). Хотя, конечно, все равно они в Хайфе, а мы в 50-ти километров от оной. Ну ничего, есть Интернет на худой конец.

(Унылый какой-то получился пост... Но не излагать же тут теоретические концепции!)
Tags: Духовное, Поездки

• "Озон", "Лабиринт" и DHL, или Еще раз о заказе книг

Я писала об этом много раз. Но обстоятельства постоянно меняются, кроме того, выясняются очередные "нюансы" (причем последние касаются не…

• Мусор в ночи

У нас на улице недавно появились мусорные баки нового типа: с педалью. Все бы хорошо, вот только захлопываются они с оглушительным шумом. "Тем, у…

• Два невеселых российских фильма

"Дорогие товарищи!" (2020, режиссер - Андрей Кончаловский) Фильм посвящен расстрелу рабочих в Новочеркасске в 1962 году. Главная героиня -…