Циммер-2017. Озеро Хула.

Возвращаюсь к отдыху в циммере, а то скоро и рассказывать будет нечего, все позабуду. Неподалеку от Рош-Пины находится озеро Хула, где останавливаются перелетные птицы. Я никогда туда и не мечтала съездить, думала, что без машины это нереально. Оказалось - ничего подобного! В 15 минутах езды от Рош-Пины находится соответствующая остановка, где останавливаются все-все автобусы, даже экспрессы. Так что в пятницу мы отправились в заповедник смотреть птичек.

Как ни старались встать пораньше - у нас не особо получилось. А ведь транспорт в пятницу заканчивает ходить рано. Почему-то вспомнилась пословица: "Кто рано встает - тому Бог дает". Остается себя утешать лишь тем, что нам Он тоже дает, только по-другому. В общем, когда мы вышли из автобуса, у нас оставалось 2,5 часа. Не так мало, конечно, - но и не много.

От остановки до входа в заповедник идти порядка километра. Перед этим шли дожди, а тут, наконец, показалось солнце, так что можно было полюбоваться видом на гору Хермон:

На входе можно арендовать электрическую машинку или что-то вроде многоместного велосипеда. Машинка - вещь хорошая, а вот псевдо-велосипед я бы брать не стала: как ни крути педали, едет он очень медленно, примерно со скоростью пешехода.

Еще мы купили попить, и я была потрясена уровнем цен: маленькая бутылка колы и большая бутылка обычной воды обошлись нам в 22 (!) шекеля.

В общем, мы решили обойтись без транспортных средств и храбро двинулись пешком. Идти до озера далеко, и дорога довольно унылая. Но, наконец, мы увидели первых зверей и птиц. Вот тут-то и пригодилась способность моего фотоаппарата снимать с увеличением. Мы попали на сезон журавлей, этих птиц было множество, так что Даня пришел в полный восторг. Я, если честно, к птицам абсолютно равнодушна, и все же посмртреть на настоящий журавлиный клин было любопытно.

Выдра плывет

И снова Хермон. А трава зеленая-зеленая!

Журавлиный клин

Буйволы, по-английски - Buffalo bull. Передний смотрит на нас сердито.

Наконец, мы добрались до какой-то будки, где можно было поглядеть на птиц в бинокль. Также там была информация о птицах и зверях, которых можно увидеть в заповеднике.

Кто это? Осел?

Наше время почти закончилось, пора было возвращаться. Мне потом рассказывали, что мы чуть-чуть не дошли до "самого интересного". Там есть какие-то мостки, ведущие вглубь озера, но, увы, мы туда уже не успели. Впрочем, ничего страшного, побываем там в следующий раз.

А это уже виды с другой стороны, вдоль шоссе

Хермон

Обратно шли почти бегом - зато спокойно успели на автобус. Приезжаем в Рош-Пину - и там птицы! Настоящие попугаи на дереве!

Вот такой получился птичий день.
Tags: Поездки

• Программа-минимум выполнена

Какой же сегодня был прекрасный день! Можно было никуда не торопиться, неспешно все делать в своем темпе. Как ни странно, свою программу-минимум я…

• Отдых. Дни 4-5. Общение.

В субботу мы встречались с нашими хайфскими друзьями, которых не видели почти год. Они повезли нас на пляж а-Шакет. Он вообще-то религиозный, то есть…

• Отдых. День 2. Герцлия и выставка Сальвадора Дали

Спала плохо. Проснулась среди ночи, сдуру залезла в интернет - а потом полтора часа мучилась бессонницей. Море тоже не порадовало. Волны, меня…