Медузы, змеи, лисы и прочие стихийные бедствия

Наконец-то удалось доползти до компьютера. Последняя неделя была просто безумная. Сначала к нам приехала в гости моя троюродная сестра Жанна из Челябинска, а потом я спешно доделывала свой проект. Как ни странно, успели! Ну, Даня мне помог, конечно, целых полтора дня потратил. Задачку, которая нам казалась непростой, он сделал за час. Зато долго возился с меню, которое почему-то сходу не пошло (меню, собственно, должна была делать я, может, и сделала бы, но у меня на это ушло бы недели две, не меньше).

Итак, приезжала Жанна - любимая Ахиллесова тетя. Они друг друга просто обожают. Жанна вначале провела неделю в Тель-Авиве, жила в хорошем отеле, купалась, ездила по экскурсиям, а потом на несколько дней приехала к нам. Кармиэль ее приятно удивил (она-то думала, это гнусная дыра). Мы ездили на море в Акко - правда, к сожалению, толком покупаться не удалось, ибо медузы уже высадились. Я раньше думала: подумаешь, медузы! В Черном море их тоже полно, ну и что? Но здесь медузы зверские: громадные, синие, и от них остаются настоящие ожоги. Поэтому в воду лезть как-то не хочется: медузы везде, избежать их невозможно, тем более, что море было неспокойным. Даня с нами не ездил, так я и вовсе боялась плавать от всех этих напастей. Постояла в воде, "пооблизывалась". Волны выбрасывают медуз на берег, и они там валяются. А по берегу ходит мальчик и этих медуз собирает. В общем, можно разглядеть этих тварей во всех подробностях. Действительно, здоровые, многие сантиметров тридцать... и это еще маленькие, говорят! Но на море все равно хорошо. Дело было перед шабатом, и пляж постепенно наполнялся веселой молодежью. В общем, мы засиделись и пропустили предпоследний автобус. А маршрутки уже и вовсе не ходили. До последнего автобуса оставался час, и это как-то не радовало. Поэтому мы обрадовались, когда увидели такси с надписью "Кармиэль". На вопрос "сколько?" водитель сказал "50 шекелей". Но когда мы радостно сели в машину, он заявил, что ошибся, и потребовал уже 70. Жанна говорит, что сзади ехало еще одно такси, но увидев, что мы уже в машине, уехало. Обидно было до слез. Очень хотелось вылезти (из принципа), но совершенно не хотелось застрять перед шабатом в Акко. Тем более с детьми. Так что мы-таки поехали.

В шабат ходили в гости к нашему раву, а потом гуляли по окрестностям Кармиэля. Погода была на удивление нежаркой (правда, вышли мы из города в шесть). Видели лису-фенека - впервые! Смешная такая, ушастая. Потом полезли по склону к пещере, нашли ее не сразу, но все-таки нашли. Небольшая такая пещера, кострище внутри. А рядом валяется огромная змеиная шкура, метра два. Хорошо хоть дохлая...

А в воскресенье у нас прорвало трубу. Вначале просто капало с потолка в кухне. Я решила, что потек бойлер, подставила тазики и позвонила хозяину. Хозяин у нас хороший, обычно все оперативно сам чинит (говорят, что хозяева иногда заставляют постояльцев все чинить за свой счет, хотя это и против правил, а также всячески тянут с решением бытовых проблем). Хозяин явился вместе с братом из Нью-Йорка, и они начали чинить. Чинили-чинили, уходили в магазин за трубой, возвращались и, наконец, вроде все наладилось. Оказалось, с потолка капало оттого, что наверх била тонюсенькая струйка воды из трубы. Спустя полчаса после ухода хозяина я услышала шум воды. Оказалось, уже в том месте, которое чинили в прошлый раз (за неделю перед этим), труба распалась на два рукава, и оттуда хлещет струя воды. Я полезла это дело затыкать, в общем, вымокла с ног до головы (пока Витя перекрыл воду). Снова звонок хозяину, снова починка... Пока вроде держится. И как, спрашивается, работать в таких условиях?!
Tags: Гости, Лытдыбр, Поездки, Прогулки, Работа

• Благими намерениями...

В пятницу решила по-другому распределить время и заранее запечь батат в духовке на шабат. Ну что ж, запекла... Вспомнила сегодня вечером: а батат-то…

• Коротко о фильмах

Совершенно нет времени писать развернутые рецензии. Решила, что лучше рассказать о фильмах кратко, чем вообще ничего не написать. Первые три фильма…

• Вирджиния Вулф "Миссис Дэллоуэй" (1925)

"Миссис Дэллоуэй сказала, что сама купит цветы" - так начинается роман. Никогда не читала произведений Вирджинии Вулф и решила, наконец, восполнить…