Праздники продолжаются!

Прошлая пятница началась смешно. Накануне я ходила в торговый центр и видела в дешевом магазине красно-черное постельное белье. Белье мне понравилось, но я решила, что черные простыни - это слишком радикально даже для нас. Рассказала Дане - а он давай меня ругать, почему не купила. Ну вот я и вспомнила про это в пятницу днем. Говорю: если ты уж так хочешь это белье - беги покупать! А до закрытия 15 минут. Даня поупирался немного - но все-таки отправился в магазин, успел до закрытия и купил белье. Принес домой - а простыня на нашу кровать не налазит! Ну, кровать у нас довольно широкая. Простыня на резинке и почему-то на одну сторону налазит, а на другую - нет. Жалко ужасно - белье, действительно, очень классное. А тут, получается, надо будет нести в магазин менять. Ну, Даня приложил усилия и все-таки как-то натянул простыню на кровать, уж не знаю как. Вот мы ее уже неделю не снимаем. Страшно же - вдруг не сможем снова надеть!

В эту пятницу я приготовила кучу еды на шабат “опережающими темпами” - за 2,5 часа. Сама не знаю, как мне это удалось. На следующий день, в шабат, ожидались гости, причем основная трапеза планировалась вечером, так что надо было сделать столько еды, чтобы к следующему вечеру что-то осталось, ведь семья наша весьма прожорлива. Я приготовила кучу курятины и 6 больших салатов, так что цель была достигнута. Очень торопилась, потому что очень хотела сходить вечером в синагогу. Но мы не знали, во сколько точно начало. Обычно в этой консервативной синагоге летом всегда начало в 18.30, но в прошлую пятницу мы пришли в 19.00 - и уже все практически закончилось. В общем, я решила, что начало сдвинули на 18.00. Впрочем, как мы ни торопились, пришли в синагогу только в 18.40. Но оказалось, что служба еще не началась, да и народу - раз-два и обчелся! Правда, все, как на подбор, очень голосистые :). В общем, был редкий случай, когда мы прослушали службу от начала до конца и в приподнятом настроении вернулись домой. Вкусно покушав, мы с Даней ночью отправились в наше ущелье. Даня давно меня подбивал, но я боялась (змей, скорпионов. злобных арабов и т. д.). Оказалось, что ночью в ущелье совсем не страшно, а, наоборот, очень здорово! К тому же было полнолуние, так что луна прекрасно освещала все вокруг, даже фонарики не потребовались.

А на следующий день приехали гости из Хайфы, и мы с ними и еще с нашими родственниками отправились в поход вокруг Кармиэля. Это один из моих самых любимых маршрутов: приятная дорога, вокруг потрясающие скалы, пещеры… и никаких колючек и буераков. Погода была умеренно-жаркой, +28С, но мы вышли из дома ближе к вечеру и от жары совершенно не страдали, тем более, что дул приятный ветерок. Правда, сын гостей очень устал под конец, но все-таки мужественно дошел до конца. Гуляли мы 3,5 часа, прошли, если верить Интернету, около 13 км. Ну, у нас было два привала, причем таких капитальных. А потом - дом, стол, беседа. Очень хорошо провели время, только выпили многовато за столом. Потом гости отправились домой в Хайфу.

В следующий - полупраздничный - день я работала. Клиентов, как и следовало ожидать, было очень много. Но зато вечером наступал Суккот - праздник кущей, так что снова была готовка и трапеза. Вечером неожиданно решили посмотреть “Парк Юрского периода” - в основном ради Ахиллеса. Но за полчаса до конца Ахиллес заявил, что фильм слишком страшный, и досматривать его он не хочет, поскольку опасается ночных кошмаров. Так что пришлось досматривать фильм без Ахиллеса. Потом мы вышли на улицу - и оказалось, что в окрестностях нашего дома не было ни одной сукки. Грустно как-то. Я уже сама почти созрела поставить сукку. Прекрасный все-таки обычай. Может, в следующем году. Или через год...

Tags: Гости, Праздники, Прогулки

• Благими намерениями...

В пятницу решила по-другому распределить время и заранее запечь батат в духовке на шабат. Ну что ж, запекла... Вспомнила сегодня вечером: а батат-то…

• День выборов в Нагарии

День выборов в Израиле - всегда выходной, при этом общественный транспорт ходит по обычному расписанию, причем междугородний транспорт -…

• Маски маскам рознь

На отдых мы взяли с собой пачку масок, но они оказались неудачными: резинки ужасно натирали уши. А если после этого еще и очки надеть - вообще ужас!…