Приезжаю. Посетителей нет, но и работает всего одна стойка, возле которой ждет один-единственный клиент. Служащий за стойкой тут же говорит мне, что если у меня вопросы по счету, то мне в комнату № 10, а вовсе не к нему. Но мне надо прежде всего уточнить и поменять данные, так что ему не отвертеться. Сажусь ждать. Клиент - религиозный, кстати, в кипе - сидит развалишись, положил ногу на соседний стул и явно никуда не торопится. Потом и вовсе выходит налить себе кофе. Один клиент - а сколько времени на него ушло! Я ждала почти полчаса! Кроме того, служащий душераздирающе долго объяснял кому-то по телефону, как до них доехать, на каком перекрестке поворачивать... Я почти потеряла терпение, честно, но не ехать же сюда еще раз!
Наконец, подошла моя очередь. Сажусь и начинаю жаловаться, что к нам не приходят счета. И тут служащий начинает на меня орать! Мол, это почта плохо работает, а они тут вообще совершенно ни при чем! И адрес они уже исправили - вот, на свежем счет, правильный адрес! Я как-то не очень понимаю, чего он, собственно, так раскипятился. И у меня есть "секретное оружие" - я прошу исправить нашу фамилию в системе, тут он не может мне отказать! Я недавно заметила, что фамилия написана неправильно, пропущена одна буква. Служащий меняет гнев на милость и исправляет фамилию в системе.
Но у меня есть еще одно дело. Мой папа получает пособие по старости с социальной надбавкой, и ему, по идее, положена скидка на электричество. Мы долго не могли этим заняться: папа не был вписан в договор об аренде, и мы не знали, как доказать, что он живет с нами. Кроме того, тащить папу куда-то всегда проблематично. Ну и договор с электрической компанией оформлен на Даню, а тащить Даню тоже непросто, ибо по утрам он всегда спит. Но на сей раз я подумала - была не была, узнаю, по крайней мере, полагается ли скидка, и если да, то что нужно для ее оформления. Задала вопрос служащему, тот взял папин теудат зеут, проверил что-то в компьютере - и оказалось, что скидка полагается! Более того, для ее оформления не нужно вообще ничего!!! Ну, только счет последний оплатить... Тут уже служащий изобразил любезность и стал думать, как все лучше сделать. Вначале он вообще предложил присылать счета на имя папы. Но нам это не подходит, потому что у Дани бизнес и лучше, если счет будет на его имя. Тогда служащий подумал-подумал и сказал, что счет будет на имя Дани, но внизу будет еще вписан папа. Меня этот вариант устроил, я поблагодарила и распрощалась. Оплатила счет кредиткой в соседней комнате и довольная вышла на улицу.
Вывод: какими же дураками мы были! Сколько денег потеряли! Папа получает эту надбавку уже года три, если не четыре. И чего бы не пошевелиться раньше???
Впрочем, радоваться будем, когда увидим скидку своими глазами...