Библейский зоопарк

Мне давно хотелось свозить Ахиллеса в Библейский зоопарк в Иерусалиме. Слышала о нем хорошие отзывы. В мой день рождения поездка сорвалась из-за болезни Ахиллеса. Потом я взяла ради этого день отпуска в апреле, но не сообразила, что это День памяти Холокоста. В общем, пришлось в срочном порядке сдвигать выходной, подходящих дат было немного, в итоге остановились на 29 апреля.

Все бы хорошо, но на этот день в Иерусалиме обещали жуткую жару, +33С. Сдвигать поездку еще куда-то не хотелось. Хорошо хоть мой папа внял голосу разума и решил не ехать, тем более после скачков давления. В 7.45 мы с Даней и Ахиллесом вышли из дома и сели на автобус, идущий в Акко. Мне хотелось поехать в Иерусалим на поезде, поскольку поезд останавливается прямо возле зоопарка. Правда, оказалось, что поездка от нас на поезде в полтора раза дороже и почти в полтора раза дольше, чем на автобусе. Зато дорога на подъезде к Иерусалиму невероятно красивая. Понятно, что из окна поезда снимать глупо, но вот все-таки одна фотка для примера:

Поезд от Тель-Авива до Иерусалима шел практически пустым, в вагоне было человек пять (включая нас троих):

И вот мы в зоопарке. Если честно, я несколько разочарована. Жара стоит жуткая - а тени почти нет, при этом расстояния весьма немаленькие (хорошо, что папа не поехал...). Зоопарк располагается как бы на дне гигантской чаши, и мы везде под прицелом палящего солнца. Мы получили на входе, кроме карты зоопарка, расписание кормления животных и теперь пытаемся успеть на кормежку слона. Добегаем до слонов - но никакого кормления не видим. Потом до меня дошло, что мы перепутали и примчались к слонихам-девочкам, а кормили в это время слона-мальчика. В итоге мы оказались в самой глубине зоопарка. За время долгой дороги мы несколько проголодались, очень хотелось съесть какую-нибудь булку. Не думала, что в зоопарке будут с этим проблемы, но увы! Указанные на схеме точки питания оказались автоматами, где продавались исключительно напитки. В дальнем углу зоопарка есть своеобразный "Ноев ковчег", там, по идее, располагается кафе, но все было закрыто. Зато имелась компьютерная комната, где детишки играли в компьютер. Зачем компьютерные игры в зоопарке? Не понимаю!

В принципе, зоопарк сделан с умом. Многие звери живут не в клетках, а на открытом воздухе. Есть всякие мостики и лесенки, позволяющие посмотреть на животных сверху. Носорогов я вообще впервые увидела во всей красе. К сожалению, не было львов - как я поняла из объявления, они на карантине. Есть закрытые помещения, где поддерживаются специальные климатические условия: так, мы побывали в "тропическом лесу", где было ужасно жарко и влажно, а если подняться по лесенке - окажешься в настоящей русской бане. После этого павильона пекло на улице уже казалось более сносным...

Зато я впервые опробовала новый фотоаппарат, подаренный Даней на день рождения! Он такой навороченный, и я никак не могу себя заставить изучить инструкцию. Так что пока освоила только простейшие функции. Очень прикалывает, что изображение можно приближать и увеличивать, я активно пользовалась этим.

Медвежья любовь

Черепаха так спешила, что выбежала из кадра.

На последней фотографии - Ахиллес в кофейне. Когда спустя 3 часа мы, усталые и измученные, двинулись на выход, робко надеясь хоть что-то перекусить, то обнаружили у ворот окошко фастфуда, возле которого толпились дети. Никакого подобия очереди не наблюдалось, лезть в галдящую толпу было страшновато. К счастью, рядом располагалась совершенно пустая кофейня, где мы купили булку и кока-колу. Хоть что-то.

А потом мы поймали такси и поехали в центр, в наше любимое кафе "Римон". Там встретились со своим другом Кириллом, который возвращался из иерусалимской больницы в Кармиэль. Как обычно, отлично посидели и поехали на трамвае на автостанцию. За день потратили почти 1000 шекелей - кошмар!! Ну, это вместе с рестораном...

Зато ребенок остался доволен.
Tags: Поездки

• Отдых. Дни 4-5. Общение.

В субботу мы встречались с нашими хайфскими друзьями, которых не видели почти год. Они повезли нас на пляж а-Шакет. Он вообще-то религиозный, то есть…

• Отдых. День 3. Прогулка по Хайфе

Бахайские сады Опять волны. После того как волна сбила меня с ног, я больше не купалась. Лежала на пляже и читала милую книжку. Зато потом мы…

• Отдых. День 2. Герцлия и выставка Сальвадора Дали

Спала плохо. Проснулась среди ночи, сдуру залезла в интернет - а потом полтора часа мучилась бессонницей. Море тоже не порадовало. Волны, меня…