Долгие прогулки - 3 (А Мерон все ближе, ближе)

Идея дойти до Цфата нас по-прежнему соблазняет. Пару недель назад мы предприняли очередную попытку. Собирались выйти пораньше, но позорно проспали. Так что из дому вышли только в 13.40. Хорошо, что с каждой неделей солнце садится позже, да и по знакомой дороге идти почему-то быстрее. В общем, мы опять двинулись в сторону Цфата, несмотря на безнадежность такой попытки: до заката оставалось всего 3,5 часа.

Чем плох поход в Цфат в субботу? В субботу днем общественный транспорт не ходит, так что приходится идти лишних 4-5 км: 2 км по дорогу и еще 2-3 км по промзоне. То есть теряется понапрасну целый час. Но что поделать, в рабочий день я все равно не могу выйти из дома раньше 15.00. И мы пошли. При свете дня идти было куда приятней, чем в темноте.

Поворот в огромную деревню под названием Рама или Рамия. Здесь живут в основном арабы-христиане, друзы и арабы-мусульмане. Надеемся когда-нибудь туда сходить, ведь это совсем недалеко.

При свете дня мы успели уйти довольно далеко. Красивые там все-таки места! Солнце уже садилось, когда мы повернули на Цфат и стали подниматься в гору. В прошлый раз мы шли там в абсолютной темноте, и мне казалось, что вокруг - дремучий лес. Оказалось, что никакого леса там нет, он дальше :). Постепенно стемнело.

И вот опять наступила абсолютная темнота. Справа вдалеке виднелись огни озера Кинерет. Идти стало неприятно: дорога узкая, крутая, извилистая, местами совсем нет обочины. И фонарей тоже нет. Возвращаться далеко: ближайшая остановка была уже давненько. Остается идти вперед, время от времени буквально вжимаясь в скалистую стену. Решили перейти на другую сторону шоссе, там хоть кусты, а не скалы, вдруг есть тропка вдоль дороги? Но из кустов послышалось яростное хрюканье, и мы решили не рисковать: на севере Израиля полно диких кабанов. Так и ковыляли по шоссе, пока не дошли до ближайшей остановки. Даже и не устали особо, но гулять по опасной дороге в темноте как-то не хотелось. Поэтому дождались автобуса и поехали домой. Так и не дошли до горы Мерон, оставалось километра 4. А в прошлый раз нам показалось, что мы уже почти дошли до нее - наивные! надо было еще пилить километров 8-9!

А дойти до Цфата все-таки хочется.
Tags: Прогулки

• Костер Лаг ба-Омера

А в Израиле сегодня праздник - Лаг ба-Омер! В этот день принято жечь костры. Но в прошлом году праздник, насколько я помню, пришелся на карантин,…

• Хожение за три города: Тель-Авив - Яффо - Бат-Ям

Не успела я выложить все фотографии Бейт-Шеана, как появилась куча новых. Вчера по случаю Дня независимости мы ездили на поезде в центр страны.…

• Фильм "Повесть о любви и тьме" (2015)

Действие происходит в Израиле 1940-х годов. История страны и взаимоотношения в семье показаны глазами маленького мальчика, живущего в Иерусалиме.…