Циммер-2014. Окончание

В пятницу приехали отдыхающие, так что домик рядом с нами и домик напротив оказались заняты. Утром мы сходили в местный магазинчик прикупить кое-что. Это виды мошава Лиман:

Потом мы отправились на прогулку. Судя по карте, если идти от моря, километров через семь будет лес и заповедник. Так далеко мы не собирались - ну, хоть издали посмотреть... Короче, отправились на разведку. Вначале шли по шоссе, потом свернули. Мы уже были в этих местах на экскурсии - в районе старой железной дороги. Пошли вдоль ручья, потом пошли незнакомые места. Справа тянулись банановые теплицы. Ни до какого леса мы, конечно, не дошли - вернулись. Но в принципе, если времени достаточно, можно прогуляться и подальше.

Вернулись в циммер. Я приготовила еду на шабат - целых 4 блюда! Для микроволновки это немало :). Рыба, грибы, овощи (заморозка) и салат. Смотрели "Космополис" Кроненберга. Не так хорошо, как "Святые моторы", но лично мне все-таки понравилось. И Паттинсон такой красавчик :).

В субботу с утра уже снова никого не было (!!!). Мы остались одни. Решили сходить-таки на море и даже поволокли с собой шезлонги. Вот она, дорога на море и пляж:

В результате оказалось, что цивилизованный пляж не так уж далеко: 30-35 минут ходьбы умеренным шагом. И все-таки не зря тащили мы с собой шезлонги! Можно было читать, сидя в шезлонге на кромке берега (очень удобно!). И мы рискнули искупаться! В общем-то, по уральским меркам вода была не слишком холодная, +19С. А главное - море абсолютно спокойное, купайся - не хочу! В первый раз я вообще отлично поплавала, во второй раз неожиданно потеряла дно и начала орать "Даня! Даня!" - хотя было понятно, что мелко и утонуть нельзя. Как ни странно, Даня меня услышал и приплыл на помощь. Правда, спасать было уже некого: я твердо стояла на двух ногах :). Но пребывала в некотором стрессе и больше уже не купалась.

На обратном пути обнаружили псевдокрапиву, которая не жалит:

В циммере наслаждались уединением. Все-таки главная фишка конкретно этого циммера - народу практически нет даже в шаббат! Для меня это очень важно, терпеть не могу "людские муравейники", для отдыха это вообще неприемлемо. А тут - вечер и мы опять одни!!! Ну, только кошки бродят вокруг... На сей раз мы смотрели "Девушку с татуировкой дракона" Финчера. Я смотрела этот фильм второй раз подряд - и все равно было классно! Вообще, циммер - отличное место для интеллектуальных удовольствий. Кроме фильмов, лично я прочитала 100 страниц Декамерона и немножко Борхеса. Даня читал "Волшебную гору" Томаса Манна. А дома все как-то руки не доходят...

В воскресенье встали в 10 утра, не торопясь собрались и поехали домой в Кармиэль прямым автобусом. И как обычно изумились, что в Кармиэле так холодно.
Tags: Поездки, Прогулки

• Маски маскам рознь

На отдых мы взяли с собой пачку масок, но они оказались неудачными: резинки ужасно натирали уши. А если после этого еще и очки надеть - вообще ужас!…

• Поход по странным камням и проволока под током

Для начала признаюсь, что "странные" вообще-то мы, а не камни. Обычно таких называют шизанутыми. Гордиться тут, пожалуй, нечем - но мы…

• Прогулка под дождем

Большинство израильтян терпеть не могут дождь, а я его очень люблю. Вот и сегодня пошла специально прогуляться под дождем неподалеку от дома. У нас…