Циммер - 2014. Продолжение.

Следующий день был четвергом - единственный шанс куда-то спокойно съездить (в шаббат общественный транспорт не ходит). Мы решили посетить Старый город Акко, поскольку не были там ни разу (не считая туристического визита в 2008 году, когда мы забрели туда случайно и долго не могли выбраться). Утром мы снова поговорили с девицей в циммере, пожаловались на отсутствие пульта. Она сказала, что хозяин приедет в течение часа. В общем, пока мы копались, он приехал. Но это был другой хозяин!! Оказалось, что это сын прежнего хозяин Давида, а Давид умер :(. Как же так, он был еще совсем не старым, крепким, работал в своем сельскохозяйственном мошаве! Очень жалко. Собственно, девица нам говорила "его отец умер", но я это поняла так, что умер как раз папа Давида. Еще меня запутало имя молодого хозяина - Эрэз. Я такого имени раньше никогда не слышала и подумала, что это какое-то незнакомое мне ивритское слово. А оно вот как оказалось... Причем по телефону Эрэз с самого начала сказал, что он нас прекрасно помнит.. странно, мы его абсолютно не помним, мы общались с Давидом... Ну да ладно. Эрэз обещал "поискать" пульт и тут же принялся кому-то звонить по этому поводу. К его чести, когда мы вернулись - пульт ждал нас на столике возле домика.

А мы поехали на автобусе в Наарию, там пересели в маршрутку на Акко. Но маршрутка долго не ехала, водитель все ждал, пока наберется побольше народу. В маршрутке было душно. В конце концов мы разозлились, вылезли из маршрутки и пошли на поезд. Водитель пытался нас догнать, но мы гордо ушли, не обращая внимание на его отчаянные крики. На станции пришлось подождать минут 15. Зато потом 8 минут - и мы уже в Акко! Зашли на рынок купить орехов, потом отправились в Старый город. Планы у нас были скромные: посетить церкви и синагогу в южной части да посидеть в кафе. Что-то ходили мы там, ходили... Место очень арабское, и это неприятно. Ничего не имею против арабов (ну, почти), но энергетика там явно не та. То есть для меня - для живущих там арабов наверняка наоборот :). Все церкви были закрыты. Мало что радовало глаз. Когда мы пытались узнать, как нам выйти на соседнюю улицу, оказалось, что надо идти по каким-то неосвещенным переходам с обшарпанными потолками... Был только момент, когда я ощутила какую-то приятную энергетику... Оказалось, мы находимся как раз там, где великий еврейский мудрец РаМБаН читал проповедь по случаю Пасхи (дело было в XIII веке). А еще мы нашли синагогу Рамхаля, она была открыта, и там тоже было хорошо - настоящее святое место. Кстати, нам повезло, что мы туда успели - потом синагогу закрыли.

Может, если бы мы побывали в Акко с хорошим экскурсоводом, впечатление было бы иным... Но я не уверена.

Потом мы стали искать, где бы поесть. Зашли в какое-то арабо-христианское кафе на море. Проели там 200 шекелей (с бутылкой вина). Неприятно поразили маленькие порции. Я уже привыкла, что в Израиле всегда приносят гигантские блюда, а здесь то, что я приняла за небольшую бесплатную закуску, оказалось заказанным нами салатом. Жареная рыба сиротливо лежала на тарелке при почти полном отсутствии гарнира и была, честно говоря, никакой. Хозяева кафе сидели поодаль и как-то не радовали глаз. Единственное, что в этом кафе было классным, - море плескалось прямо внизу, были даже ведны стайки проплывавших рыбок...

Ну а потом мы вернулись в Наарию, закупились на шаббат и поехали в свой циммер. Посмотрели "Святые моторы" Лео Каракса - яркий оригинальный фильм, хотя и не до конца понятный. Но в любом случае получили от просмотра большое удовольствие.