Циммер - 2014. Начало.

Мы с Даней уже привыкли ездить зимой в циммер. Почему зимой? Потому что мало народу и дешево, а зимние температуры нас - выходцев с Урала - нисколько не пугают. В этом году зимой не получилось из-за моей работы и Даниной поездки в Америку. Так что решили ехать в конце марта. Я взяла 2 дня за свой счет (договорилась еще в феврале). В общем, во вторник я работала до 15, среда и четверг у меня были как бы отпускными, в пятницу и субботу я не работала, а в воскресенье работала с 15. Теоретически можно было поехать аж на пять дней - но мы решили ограничиться четырьмя, со среды по воскресенье.

Хотелось отправиться в циммер в двух шагах от моря, где-то в районе Хадеры. Там дважды отдыхали наши родственники и остались довольны. Но в марте у Дани были непонятки с зарплатой. Когда она наконец поступила на счет и я стала звонить в циммер, оказалось, что на шаббат все уже занято. Ну да, раньше-то я не работала, и мы ездили исключительно в будние дни, а тут часть дней пришлась на шаббат. Я, конечно, расстроилась - отпуск-то уже запланирован, кто меня потом отпустит! С горя решила позвонить в циммер к северу от Наарии, где мы отдыхали 2 года назад. Он был такой простецкий - ну и ладно. И правда, оказалось, что там есть места. От завтраков мы отказались (помню, как мучились с этими завтраками и мучили повара - нам-то хотелось поспать подольше!) Я настойчиво сказала, что нам непременно нужен DVD, и хозяин обещал достать. За 4 ночи с нас запросили 2000 шекелей (все ночи стоили по-разному, самая дешевая - со среды на четверг - 350 шекелей, самая дорогая - с пятницы на субботу - 650 шекелей).

Накануне мы созвонились с хозяином, и он сказал, что в 12 можно уже заезжать. Ну, так рано мы даже и не планировали. Заодно я напомнила про DVD, и хозяин попросил сказать ему об этом еще раз - перед заездом. И вот на следующий день мы отправились в мошав Лиман возле Наарии. Кроме рюкзаков, взяли с собой чемодан на колесиках, сумку-тележку и 2 шезлонга (чтобы сидеть на берегу моря). Поэтому ехать на маршрутке как-то не хотелось - слишком много вещей. Поехали до Акко на автобусе, там 1 станцию на поезде, затем снова на автобусе (от Наарии до Лимана автобус идет минут 15, ходят каждые полчаса). От остановки до циммера - 5 минут пешком, даже меньше. Нас встретила красивая девица, проводила до нашего домика. Хозяина не было. Тут нас ждало несколько разочарований. Вспоминая, как хорошо мы отдыхали здесь 2 года назад, мы почему-то думали, что нам достанется такой же домик. Увы, домик оказался меньше (не две комнаты, а одна), а джакузи - так и вовсе крошечным (в предыдущем домике джакузи было солидных размеров). Даня, привыкший ходить босиком, сразу отметил, что пол очень грязный, и вознамерился идти просить тряпку. Но я обнаружила на веранде швабру, так что Даня успешно помыл пол "израильским способом": налил воды и выгнал ее шваброй наружу. Пол явно мыли моющим средством, об этом свидетельствовали пузыри на воде. Но недомыли. Столы на веранде и на лужайке, пластмассовые стулья, качель тоже были в какой-то грязи. Я взяла хозяйскую тряпку, салфетки и протерла все, что можно. Стало поприличнее. Но казалось странным: что, трудно было к нашему приезду все протереть? DVD нам принесли, да вот только забыли про пульт. Поэтому невозможно было поставить фильм на паузу (то есть возможно, но через пару минут он сбрасывался на начало - это мы выяснили уже позже, опытным путем).

Между тем было часа четыре, еще светло, и мы пошли осматривать окрестности. Мы, конечно, их уже видели 2 года назад. Но меня дезориентировали Данины родственники, которые уверяли, что до пляжа совсем близко (при том, что они в этом циммере еще не были, только собирались). Увы. Между циммером и морем находится здоровенный завод по производству кетчупов. Чтобы добраться до моря, надо его обогнуть, это солидный крюк. Есть пляж, но он дикий и выглядит крайне непривлекательно. Пошли вдоль берега. Есть пляж чуть приличнее, но далеко. Я разозлилась: зачем мы тащили с собой шезлонги?! Где, спрашивается, в них сидеть?! И вобще лично мне хотелось искупаться! Ну ладно, вернулись в мошав, зашли в магазин, закупили кучу всего. В циммере особо не поготовишь - только микроволновка. Ну, еще мангал, но шашлыки мы жарить не умеем, а жарить полуфабрикаты - фи :). Ну, мы взяли с собой кастрюлю для микроволновки, фарфоровую миску, разделочную доску... в Наарии еще и нож купили, так что я была во всеоружии :). Готовить я люблю, и меня это нисколько не напрягает. Готовить для двоих - вообще одно удовольствие! В вобщем, вернулись мы в циммер, я приготовила ужин, поели. Посмотрели фильм "Профессия: репортер" Антониони. Мы с Даней в циммере всегда смотрим какие-нибудь классные фильмы "для двоих": либо слишком занудные для моего папы, либо там есть неприличные сцены, так что с папой тоже смотреть как-то не очень... Потому нам и нужен был DVD.

Напоследок вышли почитать на веранде. Похоже, мы жили в этом циммере абсолютно одни. И было дико холодно!!! Не зря я взяла с собой теплую одежду... Напялила на себя фуфайку, 2 свитера, плащ, две пары штанов - и все равно тряслась от холода! выдержала минут 20-30 - и уползла в дом, здоровье дороже. Кондиционер на ночь включили на обогрев - как оказалось, зря.

Ну и напоследок несколько фотографий циммера - внутри и снаружи.

Tags: Поездки, Прогулки

• На подступах к Бейт-Шеану

Вход в заповедник Бейт-Шеан платный (50 шекелей). Кроме того, из-за короны входные билеты надо бронировать заранее. Есть два интервала: с 8 до 17 и с…

• Коротко о фильмах

Совершенно нет времени писать развернутые рецензии. Решила, что лучше рассказать о фильмах кратко, чем вообще ничего не написать. Первые три фильма…

• Древний город Шикмона и византийские мозаики

30 марта, отдыхая в Хайфе, мы решили прогуляться к византийским мозаикам и к пещере пророка Элиягу (Ильи-пророка). Странно, что мы не сделали…